Тема 3. Пожелания, предпочтения

Как узнать у собеседника его предпочтения и желания. Разбираемся.

Чего ты желаешь на самом деле? - Шта заправо желиш?
Что ты предпочитаешь? — Шта ти вИше вОлиш?
Что тебя интересует? — Шта тебе интерЕсуjе?

Я бы хотел(а) посмотреть концерт (выставку, выступление этих музыкантов) –
— Jа бих волел(а) да погледам концерт (изложбу, наступ ових музичара)

Меня интересует история Сербии — МЕне интерЕсуjе истОриjа Србиjе
Меня больше интересует общение с людьми — МЕне вИше интерЕсуjет рАзговор са љУдима

Я бы хотел(а), чтобы ты мне помог – Jа бих волел(а) да ми помОгнеш

*****

Я хочу мороженое (пирожное, торт) – Желим да слАдолед (колАч,тОрту) /жен. и муж. род одинаково/
Я бы попробовал мясо, поджаренное на решетке – Jа бих прОбао нЕшто са рОштиља
Порекомендуйте что-нибудь — ПрепорУчите ми нЕшто
Я бы рекомендовала попробовать это – Ја бих вАма препорУчила да прОбате ово!

Все равно, мне все равно — Све jедно
Что касается меня, я не против – Шта се мЕне тИче — нЕмам нИшта прОтив

Хотел(а) бы видеть твои фотографии – волЕл(а) бих да вИдим твОје фотогрАфиjе

Можно мне кофе?! – Могу ли да вас замОлим за јЕдну кАфу?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Тема 1. "Как дела?" (Самочувствие, состояние)

Тема 2. Знакомство, приветствие, как дела, спасибо-пожалуйста